Сервис и Гарантия


На базе Сервисного Центра Свитель существует профессиональный сервисный центр по ремонту и гарантийному обслуживанию мобильной техники продаваемой в наших магазинах и магазинах - партнерах.

Гарантийное обслуживание распространяется на технику купленную в магазинах и интернет магазине Свитель.

Претензии по качеству на проданную продукцию по чеку составляет 14 календарных дней, по гарантийному талону СЦ Свитель - 12 месяцев.

Сервисный центр Свитель имеет полный спектр специализированного оборудования и штат профессиональных мастеров с большим опытом, работы, что позволяет производить ремонт мобильной техники любой сложности.

Мы способны производить ремонт следующих марок:


и многие другие.


Для поиска сложных и редких запчастей, у ООО Свитель работает сотрудник в Китае, который занимается поиском и поставкой нам таких запчастей.

Поступление запчастей происходит каждую неделю, средний срок от заказа до получения занимает от 16 до 20 дней.

На все произведенные работы и использованные в ремонте запчасти Сервисный Центр Свитель предоставляет гарантию в течение 14 календарных дней, в отельных случаях до 30 календарных дней.

Гарантийный ремонт производится в течение 45 календарных дней. На время ремонта, по заявлению клиента, Сервисный Центр Свитель может предоставить подменный аппарат.

Гарантия действует на продукцию приобретенную в «Свитель», что подтверждается выданным гарантийным талоном на купленный товар. Компания «Свитель» гарантирует отсутствие дефектов материалов и качества продукции на момент его первичной покупки.

НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ НЕ УЩЕМЛЯЕТ ВАШИХ ПРАВ

1. Гарантия предоставляется только первоначальному покупателю Продукта. Однако в случае перепродажи и передачи гарантийного талона, гарантия на изделие сохраняется.

2.Гарантийные обязательства действуют 12 месяцев с момента покупки изделия, по гарантийному талону СЦ Свитель.

3. Гарантия распространяется непосредственно на изделие (смартфон, планшет, компьютер или иное электронное устройство подлежащее гарантийному сервисному обслуживанию) и не применима к программному обеспечению и дополнительному оборудованию поставляемого совместно с устройством, а также не распространяется на аксессуары поставляемые в комплекте с приобретенным устройством.

4. Перед тем, как сдать изделие в ремонт необходимо сделать резервную копию всех данных и приложений, частной информации, и извлечь сим карты и накопители памяти.


ГАРАНТИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ОГРАНИЧЕННОЙ И ТЕРЯЕТ СИЛУ ЕСЛИ НЕИСПРАВНОСТЬ ВЫЗВАНА ОДНОЙ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ПРИЧИН:

1. У покупателя отсуствует гарантийный талон на приобретенное устройство, или в такой талон внесены изменения, исправления или отсуствует запись относительно серийного номера продукции или IMEI.

2. Удален, стерт, поврежден, изменен или не разборчив серийный номер изделия, код IMEI.

3. На устройстве установлены пользователем root — права, а равно установлена пользователем другая прошивка.

4. Качество изделия ухудшилось в результате нормального износа (потеря товарного вида), именно:

- эксплуатация в нарушение руководства пользователя; небрежное отношение с изделием; воздействие влажности (попадание влаги) и сырости; экстремальных температур или условий окружающей среды; коррозия, окисление металлических частей; выполнение неразрешенных подключений изменений; несанкционированное вскрытие, снятие пломб, ремонт не в сервисном центре «Свитель»

  • трещины и царапины по корпусу на дисплее, а также на объективах камер

5. . Неисправность появившаяся в результате изменения геометрии, или в результате падения устройства, о чем свидетельствует наличие трещин и сколов от ударов

6. Неисправности в результате закорачивания контактов аккумулятора.

7. Поломки связанные с неисправностями работы сетей и операторов.

8.Требуются обновления программного обеспечения в связи с требованиями сетей.

9. В результате использования изделия с не рекомендованными аксессуарами и гарнитурами.

10. В результате падения устройства, на твердую поверхность, о чем свидетельствуют следы от удара.

НАСТОЯЩЕЙ ГАРАНТИЕЙ ИСЧЕРПЫВАЕТСЯ ВЕСЬ ОБЪЕМ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР «СВИТЕЛЬ» ПЕРЕД КЛИЕНТОМ.

Сервисный Цетр «СВИТЕЛЬ» ни в какой степени не несет ответственность за потерю прибыли, потерю ожидаемой финансовой и экономической выгоды, утрату данных при возможности использования устройства.

В любом случае совокупный объем ответственности ООО «Свитель», ограничен денежной суммой, которую покупатель фактически уплатил за приобретенное устройство, а в некоторых случаях стоимостью неисправной детали.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ НА ПОКУПАЕМЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ МОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ:

Возврат или обмен бракованного товара производится  в течение 14 (четырнадцати) дней со дня получения товара.

2. Доставка бракованного товара осуществляется за счёт клиента.


    3. Приём бракованного товара осуществляется на основании Заявления, при:

    -наличии оригинальной упаковки (если предусмотрена, транспортировачная пленка) -наличие пломб и специализированных печатей или наклеек

    -полной заводской комплектации 

    -а также, при наличии документов подтверждающих покупку

4. Возвращенный товар остаётся на проверку качества (диагностику)  на срок от 7 до 10 дней. В течение этого срока выносится решение о замене брака.

5. Возврату и обмену не подлежит:

 - сетевые и автомобильные зарядные устройства;

 - динамики, микрофоны, шлейфы с паянными контактными площадками;

 - микросхемы и расходные материалы;

 - специфический товар, завезённый под специальный заказ Клиента;

 - товар, реализованный в рамках распродажи по сниженным ценам, или уценённый товар. Это условие не касается товара с заводским браком;

 - товар ошибочно заказанный Клиентом.

6. Гарантия недействительна в следующих случаях:

 - при наличии механических, термических повреждений, следов коррозии, разборки, пайки;

 - некомплектности;

 - при наличии следов постороннего вмешательства: следы вскрытия, следы несанкционированного ремонта;

 - при повреждении пломб, печатей, штампов СЦ Свитель, голограмм, защитной плёнки;

 - при несовместимости купленной Вами запчасти с Вашим оборудованием.

7. Если товар признаётся бракованным, то производится его замена на аналогичный. В случае отсутствия данного товара на складе, СЦ Свитель возмещает Клиенту стоимость бракованного товара.

8. Без заполненного Заявления, брак на возврат не принимается.


9. Оплата товара подразумевает согласие Покупателя с условиями перечисленными выше.



Внимание! Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте.